Магазин светотехники и электрики "Вольт"   Интернет-магазин "Вольт"
8 (926) 462 74 18
Время работы: Пн-Сб 10-20

Доставка

Способы и стоимость доставки

Наша компания осуществляет доставку по г.Москве и Московской области. 

Внутри МКАД - 400 рублей.

За пределы МКАД - 400 рублей + 25 руб/км.

При заказе более 7 000 рублей доставка по Москве в пределах МКАД бесплатно.

Доставка в другие регионы РФ осуществляется транспортными компаниями (Деловые линии, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК и другими). 

Доставка до склада транспортной компании внутри МКАД - 400 рублей.

Самовывоза - НЕТ (см. "Часто задаваемые вопросы" в конце страницы).

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут помешать своевременной доставке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 часов, в субботу с 10:00 до 15:00, в воскресенье доставки нет. 

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, сообщите, пожалуйста, адрес менеджеру службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Правила

При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также сертификат на изделие (по предварительному запросу). При оформлении покупки на организацию вам будут переданы оригинал счета и накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.

Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. 

При необходимости монтажа приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру. При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. При обнаружении производственного брака товар будет заменен. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Служба доставки: 8 (495) 665 90 32.

Электронная почта: voltmagazine@yandex.ru

Часто задаваемые вопросы

1. Почему я плачу за доставку, если можно поехать в магазин и купить нужный светильник/лампочку?

Все верно, если магазин находится рядом с вашим домом или офисом, удобно заглянуть туда по пути и купить световое оборудование самостоятельно. Даже в этом случае есть смысл сначала посмотреть цену в нашем каталоге или уточнить у менеджера (в каталоге порядка 4000 артикулов, а всего в нашем ассортименте их более 15 000). Для товаров стоимостью 3000 руб. и более наша цена может быть ниже даже с учетом доставки. А при закупке от 7000 руб. доставка по Москве вообще бесплатная.

Если же речь идет о недорогой лампочке, обычно оплатить доставку все же выгоднее. Представьте, что вы должны отложить все дела, сесть за руль, потратить время на дорогу, потолкаться в пробках, найти место для парковки, потом ходить по магазину в поисках нужной лампы - и совершенно не факт, что она найдется! При этом расходуется бензин, который тоже нужно покупать.

Вместо этого вы можете просто заказать нужную лампу или светильник, и наш водитель привезет ее по указанному вами адресу. А освободившееся время пригодится для более важных дел - работы, семьи, друзей и т.д.

2. Почему у вас нет самовывоза?

Во-первых, в нашем ассортименте более 15 000 артикулов, постоянно держать в офисе даже небольшую часть пока не представляется возможным. Но мы работаем над этим=)

Теоретически мы могли бы привозить в офис заказы со склада на следующий день, чтобы те, кто выбрал самовывоз, забирали их оттуда. Однако подавляющее большинство запросов по самовывозу сводится к тому, чтобы забрать товар прямо сейчас, буквально в течение 1-2 часов.

Кроме того, если вы не живете в Мытищах или рядом с ними, вы потратите больше денег на дорогу туда и обратно (на бензин), чем стоит доставка.


Магазин светотехники и электрики "Вольт"   Интернет-магазин "Вольт"